КАК ПРОХОДИТ БАНКРОТСТВО

ПЕРВАЯ СТАДИЯ: ПОДГОТОВКА  К ПРОВЕДЕНИЮ БАНКРОТСТВА

1. Консультация.   

консультация  бесплатно, анализ документы,  ситуация, банкротство, стратегия, арбитражный суд,  управляющий контакты, ручка, лист бумаги, стол

Мы бесплатно консультируем Вас. Проводим анализ   вашей  финансовой ситуации. Выстраиваем стратегию проведения процедуры банкротства. Подключаем надежного арбитражного управляющего.

Чтобы проконсультироваться по важным вопросам или записаться на прием к специалисту обращайтесь по контактному номеру 

Также Вы можете заполнить специальную форму на сайте и  мы перезвоним Вам по указанному телефону.

2. Заключение договора.   

банкротство, составление,  заключение договор, предмет договора, стороны, обязательства, права, цена банкротства, срок банкротства, ответственность

По соглашению с вами заключаем договор, который предусматривает: документальные сведения о сторонах, предмет договора, права и  обязанности сторон, ответственность сторон  в соответствии с действующим законодательством России. Договор подписывается сторонами и скрепляется печатью адвоката. Договор составляется в 2- экз. по одному экземпляру у каждой стороны.

3. Сбор документов. Срок - 3 месяца.

банкротство, должник,  документы, сбор,  перечень,  банки, кредитный договор,  сумма  долга,  сведения,  личные документы, СНИЛС, ИНН,  2НДФЛ,  лицевой  счет, справка о судимости

     Для банкротства гражданина (физического лица) необходимо собрать следующие документы:

1. Копия паспорта (все страницы);

2. Документы, подтверждающие наличие задолженности, основание её возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме.

 

Такими документами являются:

 

Справка (справки) о задолженности, выписка из лицевого счета по каждому  кредиту, справка об открытых счетах в банке. На справках обязательно должны быть подпись должностных лиц  и печать  банка или иной  кредитной организации. 

 

Кредитный договор. Если он отсутствует, нужно обратиться в банк и получить копию кредитного договора. 

 

Наличие долга также подтверждается судебным приказом мирового судьи  или судебным  решением, в которых значится сумма задолженности. 

 

3.Списки всех кредиторов и должников гражданина по специальной форме Министерства экономического развития РФ. 

 

4. Опись имущества гражданина Министерства экономического развития РФ.

 

5. Документов, которые подтверждают право собственности на имущество(при наличии таковых)

 

  К таким документам относятся:

 

Свидетельство государственной регистрации  права собственности на недвижимость,

 

Паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельстве транспортного средства (СТС).

 

6. Выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии)

 

7. Сведения о полученных гражданином доходах и об удержанных суммах налога за последние 3 года. 

 

Указанные сведения подтверждаются справкой по форме 2 НДФЛ с места работы за последние 3 года.

 

Если вы  работали предпринимателем  декларацией с отметкой налоговой службы (если должник был ИП).

 

8. Справка банка о наличии счетов, вкладов и остатках на них денежных средств, выписки по операциям по всем счетам за последние 3 года.

 

9. Копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения.

 

10. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).Должно быть в наличии у гражданина.

 

11. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

 

12. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключённого и не расторгнутого брака на дату подачи заявления);

 

13. Копия свидетельства о расторжении брака, если оно произошло в течении трёх последних лет;

  

14. Копия брачного договора (если таковой был заключён при регистрации брака);

 

15. Копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов (если развод произошёл в течении трёх последних лет);

 

16. Копия свидетельства о рождении ребенка. Если  вы являетесь усыновителем или опекуном, то также соответствующие документы.

 

17. Копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимостью, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и других сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии таковых);

 

    Также  документы о совершавшихся Вами  в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, которые необходимо получить в Росреестре или в многофункциональном центре (МФЦ), по ценным бумагам –  у реестродержателя, по транспортным средствам  в ГИБДД.

 

18. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Данные документы вы получите в пенсионном фонде или в МФЦ.

 

19. Документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса ИП на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Данные документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи заявления о банкротстве в арбитражный суд. 

 

 20. Документы для банкротства, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается Ваше заявление. 

3. Составление заявления.

Заявление, арбитражный суд, кредиторы, должник,  кредитный договор, сумма долга, обязательства, условия банкротства, закон о банкротстве,  признание банкротом, списание долга, решение суда, управляющий

Заявление о банкротстве (признании гражданина банкротом) основной и самый важный документ, необходимым для оформления его несостоятельности(банкротства) должника.  

 

В заявлении в обязательном порядке должны присутствовать следующие сведения:

-название и адрес  арбитражного суда;

- данные о должнике (  ФИО, адрес, паспортные данные, место регистрации и место проживания, номера телефона и данные для отправки почтой);

- список кредиторов ;

-размер задолженности физического лица;

-причины невозможности выплаты долгов;

-законное обоснование требования о признании должника банкротом

 В заявлении необходимо указать обстоятельства, по которым Ваше финансовое состояние осложнилось и привело к возникновению задолженности.

Помимо этого, должно быть указано о наличии к Вам исковых требований, исполнительного производства или каких-либо других документов о списании средств с Ваших счетов.

Также в заявлении обязательно должна быть указана на саморегулируемая организация (СРО), из которой будет выбран арбитражный управляющий.

4. Направление заявления банкам.

После составления заявления должник подписывает заявление, которые направляются кредиторам- банкам заказным письмом с уведомлением о вручении.  Срок 3 дня.    

Направление заявления, почта, канцелярия, арбитражный суд, почтовое уведомление, перечень,  приложение, документы,  платежные,  документы

5. Направление заявления в Арбитражный суд.

   После получения уведомлений о вручении заявления от банков, должник оплачивает официальные платежи (государственную пошлину, судебные расходы, за 1 процедуру работы арбитражного управляющего), подписывает копии документов и заявление направляется в арбитражный суд. Срок определяется  -  в зависимости от финансовых возможностей должника.